ЛУКОЙЛ ПОБЕДИЛ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЙ НА ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ IN2 SABRE AWARDS
20 мая 2020 г.
ПАО «ЛУКОЙЛ» признано победителем сразу в трёх номинациях международного конкурса в области коммуникаций на глобальном уровне IN2 SABRE Awards:
- Гран-при в категории «Лучший проект в области теле- и радиовещания»;
- Сертификат совершенства (Certificate of excellence) в номинации «Лучший проект в СМИ с вовлечением лидеров мнений и сообществ»;
- Сертификат совершенства (Certificate of excellence) как «Лучший проект в области социальных благ и службы обществу».
Компания удостоена наград за медиапроект «Культурные, социальные и туристические инициативы ЛУКОЙЛа в Когалыме». Ранее проект ПАО «ЛУКОЙЛ» по продвижению имиджа Когалыма удостоен наград других международных конкурсов в области PR – «IPRA Golden World Awards for Excellence» (октябрь 2019 г.) и «ICCO Global Awards» (декабрь 2019 г.).
Таким образом, Компания получила весь комплект наград самых авторитетных международных конкурсов в области PR.
Когалым представляет интерес для туристов, как своим этническим колоритом, так и уникальными культурными, спортивными учреждениями и религиозными сооружениями, построенными в рамках Соглашения о социальном партнерстве между нефтяной компанией и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Среди множества прочих социальных объектов в Когалыме располагаются спортивно-культурный комплекс «Галактика» (входит в ТОП-10 крупнейших океанариумов мира), филиал Государственного академического Малого театра, храм св. м. Татианы с мощами святой великомученицы, дарованными Римской католической церковью в знак уважения к Русской православной церкви. Паломничество к этой чудотворной реликвии совершают не только с надеждой на исцеление, духовное обновление, но и за покровительством, как десятки студентов из разных регионов России.
IN2 SABRE Awards – ведущая международная награда в сфере PR, которой отмечают инновационные проекты и особые достижения в области брендинга и управления репутацией . В жюри входит более сотни экспертов, представляющих различные направления глобальных коммуникаций, ведущие мировые СМИ и лидирующие мировые корпорации.