Организации Группы «ЛУКОЙЛ» ежегодно закупают значительный объем товаров, работ и услуг и взаимодействуют с большим количеством поставщиков и подрядчиков из разных отраслей экономики. Одновременно ЛУКОЙЛ является поставщиком собственной продукции для широкого круга оптовых и розничных потребителей из разных стран. Подход Компании к управлению деловыми отношениями в цепочке поставок формируется на основе лучших мировых практик с учетом экономических тенденций и обоснованных ожиданий партнеров, контрагентов и клиентов.
Управление качеством продукции
Нефтеперерабатывающие организации ЛУКОЙЛа производят широкий спектр востребованных продуктов высокого качества, которые используются для работы всех видов транспорта и многих типов индустриального оборудования.
Стратегическим ориентиром ЛУКОЙЛа является постоянный поиск возможностей для улучшения характеристик выпускаемых продуктов и опережающего соответствия требованиям рынков, на которые они поставляются.