ЛУКОЙЛ ПРИЗНАН САМОЙ ИНФОРМАЦИОННО ПРОЗРАЧНОЙ КОМПАНИЕЙ ГОДА
9 февраля 2022 г.
ПАО «ЛУКОЙЛ» стало победителем ежегодного конкурса «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации» по версии информационных агентств «Интерфакс» и AK&M, аккредитованных Банком России на раскрытие информации на фондовом рынке. Компании вручен приз – кристалл, символизирующий транспарентность.
На церемонии награждения победителей ежегодной премии «Директор года», организованной Ассоциацией независимых директоров и Российским союзом промышленников и предпринимателей, жюри в составе представителей информационных агентств, торговых площадок, Ассоциации независимых директоров, российской IR-ассоциации Альянса развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами отметило прекрасную организацию корпоративного сайта ЛУКОЙЛа, системный подход к описанию ESG-факторов, а также высокое качество годового отчета и раскрытия информации в форме существенных фактов.
«ЛУКОЙЛ неизменно является примером качественного и неформального подхода к раскрытию информации. Журналисты агентств отмечают, что компания синхронно публикует оперативные сообщения в России и за рубежом, максимально оперативно выпускает финансовые показатели по итогам квартала, при освещении ESG-факторов предоставляет конкретные данные, не ограничиваясь общими словами», – сказал исполнительный директор Группы "Интерфакс", председатель жюри конкурса Владимир Герасимов.
«ЛУКОЙЛ следует лучшим мировым практикам раскрытия информации с фокусом на все основные группы аудитории – СМИ, органов власти, инвесторов, потребителей нашей продукции, жителей регионов присутствия Компании. Наряду с корпоративным сайтом мы активно развиваем направление социальных медиа, где сегодня доступна самая оперативная информация о деятельности ЛУКОЙЛа, а также ссылки на ключевые документы: пресс-релизы, отчетность, эксклюзивные интервью и комментарии», – отметил начальник Департамента общественных связей ПАО «ЛУКОЙЛ» Глеб Овсянников.
При выборе победителя жюри учитывает полноту и своевременность раскрытия отчетности, корпоративных событий, информации о конечных собственниках, корпоративном управлении, синхронность раскрытия для российских и иностранных инвесторов, проактивность и осознанность информационной политики компании. Кроме того, учитываются информативность новостных сообщений, внимание к вопросам экологии, социальной ответственности и корпоративного управления (ESG).