ЛУКОЙЛ СТАЛ ЛАУРЕАТОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ SABRE AWARDS
8 июля 2020 г.
ПАО «ЛУКОЙЛ» удостоено одной из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций SABRE Awards. Культурные, социальные и туристические инициативы Компании, реализованные в Когалыме (ХМАО-Югра), признаны международным жюри лучшим глобальным проектом в категории «Мультикультурный маркетинг». ЛУКОЙЛ - единственная российская компания, получившая PR-премию SABRE Awards с начала наградного сезона 2020-2021. Лауреаты премии общепризнанно считаются глобальными лидерами в области работы со СМИ, связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
Туристический, культурный, спортивный, этнический и географический потенциал Когалыма оценивали более сотни экспертов из разных стран. Объекты социальной и экскурсионной инфраструктуры построены в рамках социального партнерства между Компанией «ЛУКОЙЛ» и Правительством Югры.
В городе располагаются масштабный спортивно-культурный комплекс «Галактика» с океанариумом мирового класса, оранжереей редких растений, аквапарк, кинотеатр, рестораны; филиал Государственного академического Малого театра; храм св. мученицы Татианы, где представлены мощи святой; подворье Свято-Успенского Пюхтицкого ставропигиального женского монастыря; мечеть. Ведутся работы по проектированию и строительству регионального центра спортивной подготовки, теннисного центра и футбольного стадиона.
В Когалыме чтут традиции и обычаи коренного населения. При поддержке Компании «ЛУКОЙЛ» проводятся День оленевода и День коренных народов мира. В рамках мероприятий ханты предлагают жителям и туристам катания на оленьих упряжках, прыжки через нарты, метание тыньзяна на хорей, а также угощают блюдами национальной кухни.
Место, где сегодня расположен Когалым, ханты считают особенным. По их поверью, студеные воды местной реки Ингуягуан и растущие в здешних лесах особые виды трав способны исцелять от многих недугов.
По мнению жюри конкурса SABRE Awards, медиапроект ЛУКОЙЛа, рассказывающий об особенностях Когалыма, отражает все ключевые направления и тренды коммуникационной отрасли.