Меня интересует

Страница будет перезагружена после нажатия кнопки ОК.

Пресс-релиз

ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ XIV ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

{ 18.12.2023 11:52:15 }

​​​

ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги».

В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое.  С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь.

Благодаря инновационному подходу, к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн, общее количество участников программы лояльности более 11 млн.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.

 

  • Пресс-релиз в формате PDF

Вас может заинтересовать