ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ XIV ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
26 октября 2023 г.
ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги».
В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь.
Благодаря инновационному подходу, к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн, общее количество участников программы лояльности более 11 млн.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Обладая полным производственным циклом, Компания полностью контролирует всю производственную цепочку – от добычи нефти и газа до сбыта нефтепродуктов. Более 110 тысяч человек объединяют свои усилия и талант, чтобы обеспечить Компании передовые позиции на рынке.