О «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ЛУКОЙЛА
30 ноября 2011 г.
С начала текущего года на «Горячую линию», размещенную на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ» http://www.lukoil.ru/back/query_azs.asp поступило 79 обращений граждан по вопросам качества обслуживания и ценообразования на АЗС Компании. Все поступившие обращения были направлены в дочерние общества ответственным должностным лицам по работе с обращениями покупателей для принятия необходимых мер и информирования клиентов по результатам рассмотрения.
Раздел «Горячая линия» (замечания и предложения по работе АЗС) был открыт в 2004 году по решению Правления ОАО «ЛУКОЙЛ».
Информация о «Горячей линии» также размещена на сайтах всех дочерних обществ нефтепродуктообеспечения Компании. Прием жалоб и предложений осуществляется в круглосуточном режиме по следующим телефонам и электронным адресам:
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» www.luknef.lukoil.ru
Тел.: 7 800 200 24 25
hotline@lukoil.com
ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»
www.lukoil-volga.ru
Тел.: 8 800 1007 8 89
info@lukoil-volga.ru
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» www.nvnp.lukoil.ru
Тел.: (8442) 96 76 96
vnp@volgograd.lukoil.com
ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»
www.lukoilpnp.ru
Тел.: 8 800 555 07 45
omir@pnp.lukoil.com
ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» www.sznp.lukoil.com
Тел.: (812) 449 86 44
pr@spb.lukoil.com
ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»
www.lukoil-unp.ru
Тел.: (861) 213 40 26
info@ynp.lukoil.com
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»
www.lukoil-ural.ru
Тел.: 8 800 1000 170
market@lukoil-ural.ru