ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ЛУКОЙЛА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
30 августа 2021 г.
Программа лояльности для клиентов АЗС «ЛУКОЙЛ» «Заправься выгодой» признана лучшей на рынке России по итогам ежегодной Национальной премии «Loyalty Awards Russia 2021».
Среди проектов, набравших максимальные баллы и вошедших в шорт-лист премии, сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» завоевала победу в трех номинациях. Программа лояльности «Заправься выгодой» получила Гран-при конкурса, а также заняла первое место в категории «Лучшая программа лояльности сети АЗС». В номинации «Лучшая ко-брендинговая карта победила карта «ЛУКОЙЛ – Тинькофф», которая позволяет получать больше баллов по программе лояльности за любые покупки.
Всего в 2021 году на конкурс подано 174 проекта от 89 российских компаний – представителей нефтегазовой, банковской, транспортной, розничной и других отраслей экономики.
Программа лояльности ЛУКОЙЛа позволяет экономить на топливе, копить и использовать баллы за покупку топлива и товаров на заправках, дает доступ к дополнительным привилегиям от компании и партнеров, а также обеспечивает участникам круглосуточную информационную поддержку. Сервис на заправках Компании постоянно совершенствуется и дополняется удобными и выгодными акциями и предложениями для клиентов.
Ранее АЗС «ЛУКОЙЛ» заняли первое место среди автозаправочных сетей по результатам всероссийского опроса клиентов «Лучший магазин года»-2020 в рамках премии «Retailer of the Year», которая проводится в 11 странах Европы с 2003 года, являясь крупнейшим голосованием среди покупателей.